Сервисное обслуживание

Компания Энипром уделяет особое внимание организации сервисного обслуживания поставляемого оборудования. В Компании действует отлаженная система сервисной поддержки и обслуживания оборудования, позволяющая нашим заказчикам рационально и эффективно использовать его в течение всего жизненного цикла.

Основными элементами этой системы являются:

  • пусконаладочные работы, в том числе, осуществление шеф-монтажных и монтажных работ, ввод оборудования в эксплуатацию, обучение персонала заказчика правилам эксплуатации и обслуживания оборудования, отладка технологий производства и пр.;
  • гарантийное обслуживание в соответствии с условиями договора на поставку оборудования;
  • послегарантийное обслуживание. Осуществляется после окончания срока гарантийного обслуживания на основе заключаемого договора на послегарантийное обслуживание. В таком договоре могут быть предусмотрены как услуги по профилактическому обслуживанию и ремонту оборудования, по поставке необходимых запасных частей, так и различные условия оплаты в зависимости от согласованных графиков и условий проведения сервисных работ (например, ежемесячное абонентское обслуживания, либо обслуживание в сроки, устанавливаемые в соответствии с производственным графиком заказчика, и т.п.)
  • информационная и консультационная поддержка. Осуществляется как на этапе подготовки договора поставки оборудования и включает в себя консультации по техническим параметрам, технологическим особенностям и комплектации оборудования; консультации по подготовке производственных помещений к установке оборудования, по видам и моделям рекомендуемого вспомогательного технологического и инженерного оборудования; так и на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Компания обеспечивает своих заказчиков подробной технической документацией, позволяющей им эффективно и надежно использовать приобретенное оборудование и технологии.

Техническая поддержка заказчика может осуществляться не только с использованием традиционных средств связи (телефон, электронная почта и т.п.), но также с использованием систем телесервиса , обеспечивающих в реальном масштабе времени связь аппаратных средств оборудования и специалистов заказчика с техническим персоналом фирм-изготовителей оборудования.

По всем вопросам сервисного обслуживания оборудования просим Вас обращаться в сервисную службу нашей Компании по электронной почте: service@eniprom.ru, либо используя Форму запроса, размещенную на нашем сайте.

 

Комментирование запрещено